Путеводитель по миру психологии
для клиентов и профессионалов
  • Поиск психолога по критериям:

Карта сайта

Портал «Spirit.by» всегда открыт к сотрудничеству с рекламодателями, предоставляя различные возможности и виды рекламы: баннеры, рекламные модули, рекламные статьи, новости или обзоры. В особенности мы приветствуем тематическую рекламу, соответствующую (или близкую) идеологии и содержанию портала. Приглашаем психологические и медицинские центры, образовательные курсы и тренинговые компании, фитнесс-клубы, спортивные секции и другие организации, занимающиеся психологическим и телесным здоровьем, совершенствованием и душевным ростом.

Психологам и центрам

Портал рекомендует на психологическом портале Spirit.byПомимо размещения в нашем каталоге (центров или психологов), вы можете воспользоваться любым другим существующим видом рекламы. Мы обращаем ваше внимание на то, что реклама психологических услуг возможна только при наличии соответствующей лицензии (номер лицензии указывается в рекламном объявлении).

Также для психологов и центров предусмотрена зона «Портал рекомендует», которая присутствует почти на всех разделах сайта. Мы хотим заметить, что размещение в этой области может даваться и бесплатно, если вы являетесь хорошим специалистом и ведете активную жизнь на нашем психологическом портале: проводите тренинги, помогаете простым посетителям решать их проблемы в «Онлайн-консультациях» и на форуме.

Также, не забывайте, что регистрация психолога с премиум-аккаунтом на портале «Spirit.by» дает вам возможность абслютно бесплатно размещать свои статьи в библиотеке и тренинги в календаре тренингов. Кроме того, вы имеете возможность разместить одну заглавную (титульную) новость на первой странице сайта.

Но, в любом случае, если у вас есть информация, которая может быть интересна посетителям портала — мы можем разместить ее бесплатно.

Баннерные места

У нас используется гибкая система ротации баннеров. Каждая баннерная компания может работать в двух режимах: количество показов или определенный срок. Поэтому нам легко найти гибкий выход под любой бюджет. Мест для рекламы мы сделали мало (три), чтобы она легко, гармонично, непринужденно и ненавязчиво воспринималась посетителями портала.

  1. Горизонтальная растяжка вверху страницы (100% по ширине и 50-60 пикселей по высоте).
  2. Высокий баннер справа (180 пикселей по ширине и до 400 по высоте).
  3. Два квадратных баннера слева (180 на 180 пикселей).

Даже если вы видите, что баннерные места заняты — это ровным счетом ничего не значит. Ротация может осуществляться и поочередно, поэтому мы можем размещать большое количество рекламы одновременно без какого-либо ущерба для рекламодателей. Кроме того, это не даст какой-то рекламе «приесться».

Мы с удовольствием рассмотрим любые предложения и виды деловых отношений (например, взаимное продвижение).

Реклама на психологическом портале Spirit.by

Титульная статья

Эффективный инструмент рекламы, который любой посетитель сайта видит в первую очередь. Показы рассчитываются по суткам (24 ч).

Титульная статья на психологическом портале Spirit.by

Общие положения

  • Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.
  • Не принимается реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.
  • Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.).
  • Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
  • Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».
  • Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона «О рекламе», касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т. п. Ознакомиться с полным текстом Закона.
  • Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации ИП.
  • Если в рекламных материалах используются изображения граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.
  • При планировании эффекта от размещения рекламы на нашем портале учитывайте технические возможности вашего сайта — он должен выдержать увеличение посещаемости в период выхода рекламы на Spirit.by.

Требования к баннерам и рекламе

  • Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash не выше 9 версии), HTML, JPEG.
  • Рекомендуемый размер файла для баннера — 25 килобайт, максимальный — 45.
  • GIF- и JPEG-баннеры должны содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере.
  • Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо использовать в баннере скрипт:
    on (release) {
    getURL(_root.link1, "_blank") ;
    }
  • Каждая новость может содержать одну картинку формата JPEG, каждая из сторон которой не превышает 300 пикселей. Максимальный объем файла изображения — 50 килобайт. Редакция оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения (плохо сосканированные фотографии, размытые логотипы и т. д.) Если в виде картинки решено использовать небольшой логотип, не следует растягивать его на весь размер, лучше оставить немного чистого белого поля.
  • Ваша новость (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей портала. Помните — не бывает плохих позиций в списке новостей или плохих дней недели — бывают плохие заголовки! Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что ним кроется действительно что-то интересное.

Контактная информация для рекламодателей

Для того, чтобы разместить свою рекламу или обсудить виды и условия сотрудничества, звоните по телефонам: +375 (29) 101-67-55 или +375 29 838-67-55.

Найди своего психолога

?
?
?
Портал рекомендует
  • Игорь Александрович Фурманов

    Игорь Александрович Фурманов

    Практикующий консультант и психотерапевт.

    Доктор психологических наук, профессор. Ведущий специалист по работе с агрессивностью, последствиями физического, психологического и сексуального насилия в отношении детей и взрослых.

  • Олег Силявский

    Олег Силявский

    Коучинг: бизнес- проф- лайф-

    Опыт коучинга, психологической, консультационной и тренерской работы — более 20 лет.

  • Надежда Агеева

    Надежда Агеева

    Психолог, гештальт-терапевт, групповой терапевт

    Основные направления психологической практики:индивидуальное психологическое консультирование, долгосрочная психологическая помощь, групповая работа, работа с семьями и супружескими парами, работа в реабилитационной программе для зависимых людей.

    Психологическая практика — более 10 лет.