Сайт о психологической помощи онлайн консультация психолога в Минске
*
Минская область
Могилевская область
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область



Психолог онлайн

Как завтракают наши дети | Красота и здоровье

Как завтракают наши дети

Компания «Herbalife» изучает, как завтракают наши дети: они едят, но не так, как должны.
В общенациональном опросе, спонсором которого выступила компания «Гербалайф», 73% родителей сказали, что их дети завтракают перед уходом в школу, и только 5% заявили, что их дети никогда не завтракают. Итак, можно сделать вывод, что идея «завтрак – самая важная еда дня» получила должное распространение, по крайней мере, среди родителей детей в возрасте 6-12 лет.
Это хорошие новости. Но что именно дети едят – это другая история. Опрос более 1,100 родителей в США, проведенный «Synovate eNation», показал, что дети предпочитают на завтрак продукты из очищенного зерна: холодные хлопья, вафли и оладьи, а также тосты и рогалики. Менее половины опрошенных сказали, что их дети обычно едят яйца на завтрак, и менее половины (41%) подтвердили, что их дети едят фрукты перед уходом в школу.
«Очень важно, чтобы дети завтракали утром, но не менее важно, чтобы это был сбалансированный завтрак, —  говорит д-р Луиджи Граттон, вице-президент «Гербалайф» по медицинским вопросам и образованию. – Завтрака, в котором много очищенных зерен и мало белка, не хватит до полдника, поэтому уровень энергии может снизиться и пострадает учебная активность».
Для поддержания хорошего физического и умственного уровня, детям нужен здоровый баланс углеводов и белка. Свежие фрукты и цельные зерна обеспечивают энергией, а также клетчаткой, которой детям часто недостает. Высококачественные белки — молоко, соевое молоко, йогурт, творог и яйца — помогают детям чувствовать насыщение до полдника, а также поддерживают умственную активность. Молочные продукты обеспечивают детей кальцием и витамином Д, которых часто нехватает многим детям.
Хотя опрос показал, что количество детей, которые не завтракают, невелико, с возрастом эта цифра начинает расти. Становясь старше, дети часть пропускают завтрак, чтобы поспать несколько лишних минут, либо они так спешат, что хватают что-то на ходу.
«Вы можете помочь детям сформировать навык здорового завтрака на всю жизнь, научив их быстро приготовить утром насыщающую еду, – говорит Граттон — Имейте под рукой в холодильнике йогурт, свежие фрукты, сваренные вкрутую яйца и сырные палочки. Имейте на кухне корнфлекс из цельных зерен, овсяную крупу или неочищенную пшеницу с отрубями. Либо покажите им, как приготовить белковый коктейль, который можно выпить, пока собираешься в школу».
И на завтрак не обязательно всегда есть то, что принято. «Это могут быть остатки от вчерашнего ужина или бутерброд с индюшатиной», — заключает д-р Граттон.

Business Wire

Подписка

Консультация психолога онлайн проводится бесплатно .

Кликните на изображение, чтобы узнать условия.

Все статьи Психологические статьи, упражнения, ответы психолога на похожие темы

  • Моральная регуляция агрессивного поведения детей
    Моральная регуляция агрессивного поведения детей Психологические статьи Детская психология Научные публикации||Психологический журнал

    Обсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Реализация агрессии во многом зависит от силы Сверх–Я. Здесь мы выделяем три компонента, регулирующих проявление агрессивности: «ограничивающее Сверх–Я», которое проявляется как совестливость, «укоряющее Сверх–Я» — как чувство вины и «высмеивающее Сверх–Я» — как чувство стыда.

    Подробнее

  • Нет сил и желания что-то делать. Такое ощущение, что внутри все перегорело
    Нет сил и желания что-то делать. Такое ощущение, что внутри все перегорело Вопрос психологу Психология жизни Психотерапия

    Здравстуйте! Для начала хотелось бы рассказать немного о себе, чтобы впоследствии лучше понять меня.
    Еще учась в школе, я часто задавала себе вопрос насчет будущей специальности. Какое-то время я интересовалась живописью и посещала дополнительные уроки рисования, в старших классах это была химия. Но впоследствии я стала опираться на те предметы, которые давались мне без особого труда. В число таких входила история. Я понимала, что этот предмет мне действительно интересен, поэтому с удовольствием посещала различные олимпиады. Но, к сожалению. занимаясь одной историей ''далеко не уедешь'' в наше время. поэтому я решила заниматься дополнительно английским.( в рамках своего класса и школьной программы знала его очень хорошо). В итоге после окончания 11 класса поступила на переводчика-референта.(стоит сказать, что название факультета было многообещающим и, казалось, перспективным). Но в первое же время я столкнулась с тем, что моих знаний было недостаточно. На фоне остальных я была достаточно слабой студенткой. Хотя до этого я всегда привыкла быть в лидерах по учебе.
    Я решила все-таки наверстать упущенное, начала заниматься дополнительно, но, признаюсь, мне было все равно тяжело, тк. объем был для меня велик, а преподаватели даже не пытались как-то поддержать или просто понять, что у всех разный уровень и нельзя просто так ''душить''. Одна дама даже заявила как-то мне, что ''Вы не туда пошли совершенно''.
    Родители, как и все остальные, говорили о том, что нужно всего лишь время. Потом будет все хорошо.
    так я закончила 1 курс. потом 2. Для меня все это перешло в мучение. Я ходила как на каторгу, ощущая, что это все не мое. Я не могу себя тут проявить полностью. а для меня это было хуже всего(например, осознавать, что среди пересдающих обязательно всегда я).
    На 3 курсе я начала работать. Но спустя 2 месяца поняла, что тяжело совмещать работу и учебу. Я и раньше-то с трудом справлялась, а теперь стало вообще накладно.
    В настоящее время ощущаю себя очень подавлено, такое ощущение, что по мне проехался каток. Нет ни сил на что-то, ни желания. Еще у меня есть такая особенность: от напряжения всегда болит голова. Поэтому частенько мне было трудно делать домашние задания в полной мере. тк. я быстро уставала и не могла дальше воспринимать информацию. так вот сейчас это состояние усилилось. Прихожу с занятий, нет сил делать что-то, просто ложусь спать, просыпаюсь в 12. Начала много пропускать, ничего не успеваю. такое ощущение, что внутри все перегорело. До того. как стала учиться тут. вообще не страдала какими-либо депрессивными настроениями, а сейчас частенько. Но именно весной как-то это усилилось. Хочется сбежать на край света.
    Я понимаю, данная проблема не нова, но все-таки хотелось бы получить какой-нибудь совет, что делать в таком случае?

    Подробнее

  • Надо и должна
    Надо и должна Психологические статьи Популярная психология

    Ребенок рождается с требованием «хочу». Потом возникает понятие «надо» и «должна». Со временем у взрослого человека появляется слишком много «перевернутых» долженствований. Обычно с чем работают психотерапевты? Как раз с тем, чтобы человек разобрался в том, чего он хочет. И не подменял свои желания желаниями других, и не навешивал «чужие роли» на своих близких.

    Подробнее

  • Образ медведя и страх перед мужчинами.
    Образ медведя и страх перед мужчинами. Психологические статьи Случаи из практики

    Образ медведя в сновидениях женщин - наличие определенного комплекса, в котором сливаются два элемента: страх перед мужчинами и плохие отношения с отцом. Медведь может символизировать жениха, любимого человека, мужа, даже отца. То есть, мужчину, с которым невесту, жену, мать, женщину связывает наличие чувств или их отсутствие: любви—нелюбви, привязанности или отсутствия оной, но желаемой, сексуальных отношений или их отсутствия.

    Подробнее

  • Травма
    Травма Психологические статьи Глоссарий

    Травма психологическая (психическая) - событие в жизни субъекта, вызывающее особенно сильные переживания и неспособность субъекта к адекватной реакции; устойчивые патологические перемены и их последствия в душевной жизни.

    Подробнее

  • Молодая... бабушка
    Молодая... бабушка Психологические статьи Популярная психология

    А кто же такая бабушка для малыша?

    Подробнее

  • Сексуальные игры
    Сексуальные игры Психологические статьи Про секс Сексология

    Говорить на тему секса непросто — ведь о нем очень много написано. Как сохранить сексуальное влечение? Конечно, сексуальные игры — не панацея для всех проблем в отношениях пары. Но именно сексуальные игры позволяют человеку, будучи в образе, стать тем, кем он боится быть в реальности — нежным, скандальным, грубым, податливым… Ведь когда сексуальные отношения пары костенеют — из них уходит жизнь. А, как известно, «вся наша жизнь — игра». Так что, пока живы, — играйте!

    Подробнее

  • Депрессия: взгляд гештальт — терапевта: часть 2
    Депрессия: взгляд гештальт — терапевта: часть 2 Психологические статьи Научные публикации Научные публикации

    Депрессия может развиваться и при реальной потере близкого человека или, что бывает гораздо чаще, при хронически фрустрированной потребности в привязанности — близости. При потере близких и отсутствии близких связей человеку кажется, что он «не выживет без другого». Это глобальная фрустрация потребности в привязанности. Таким образом, депрессия — это обратная сторона привязанности.

    Подробнее

  • Притча царя Соломона
    Притча царя Соломона Психологические статьи Сказки и притчи)

    Счастье Царя Соломона

    Подробнее

  • Гештальт–терапия
    Гештальт–терапия Психологические статьи Глоссарий Глоссарий

    В гештальт–терапии используются термины гештальтпсихологии. Результатом психотерапии является осознавание и полное переживание ощущений и эмоций. Для терапевтических отношений в гештальт–терапии характерно признание за клиентом ответственности за свои чувства, потребности, опора на его стремление к росту.

    Подробнее



Карта сайта


Задать вопрос
психологу онлайн

Психологический портал рекомендует
Марина Смирнова, психолог (Минск)

Автор психологических статей

Отвечает на вопросы на портале

Личный кабинет психолога


Задать вопрос
психологу онлайн



Психологи в других городах Беларуси